VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Абразивную полировку можно выполнять как вручную, так и с использованием электроинструмента. Если воспользоваться этими способами, то можно обойтись и без профессиональной полировки.

При ручной полировке шлифовальная паста наносится на гладкую салфетку и равномерно распределяется по всей поверхности. После нанесения, спустя некоторое время, средство приобретает светлый налет. Круговыми движениями проводится располировка вплоть до появления зеркального блеска. Как показано на fuso mitsubishi полировка автомобиля максимально идеальная. Данная модель mitsubisi произведена по новейшим технологиям.

Наиболее глубокие царапины и щели нуждаются в применении специальных электроинструментов, если таких нет, то можно использовать и обычную высокооборотную дрель с подходящей насадкой.

В самом начале полируют специальным средством, применяя при этом среднеабразивную пасту при использовании твердых кругов. Затем для удаления глубоких царапин используют абразивную полироль. После этого используют орбитально-шлифовальную машинку с режимом в 2000 оборотов в минуту. Такая машинка аккуратно отшлифовывает лакокрасочное покрытие, равномерно перемещаясь по детали. Поролон круга при этом заранее нужно смочить водой.

После выполнения всех вышеперечисленных процедур частота вращения полирующей площадки снижается до 1000 оборотов в минуту и применяется безабразивная паста. При этом все движения должны быть плавными, нужно не допускать чрезмерное сжатие материала полировочного круга машинки.

Если сделать все правильно, то результат будет ошеломляющий. После процедуры полировки у машины будет вид, как у совершенно новой.

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)