VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Комфортабельный пассажирский микроавтобус Ford Tourneo Custom — штука достойная. В одном многоместном автомобиле можно заполучить и комфорт, и практичность, и экономичность. Лариса МИЩАНЧУК уверена — это то что надо!

Ford Tourneo Custom

Если вы волей судьбы оказались обладателем небольшого, но хлопотного бизнеса или ну очень многочисленного семейства либо являетесь центром единения сонма непоседливых друзей, то мысль о приобретении многоместного микроавтобуса рано или поздно вас настигнет.

Как быть дальше — сколько денег готовить, на что рассчитывать, в какую сторону бежать? Выбор в этом сегменте невелик — и это объяснимо. Но нам удалось найти для теста один из самых интересных и доступных вариантов — турбодизельный Ford Tourneo Custom на восемь мест в базовой комплектации.

Это только кажется, что внешне все микроавтобусы одинаковы. Ну да, кузов в форме параллелепипеда со сдвижными дверями и огромными задними «воротами» никто не отменял, но индивидуальности нашему герою не занимать. Обновленная версия Ford Tourneo Custom нарисована в духе современных дизайнерских трендов Ford: большие миндалевидные фары, трапециевидная решетка радиатора.

В салоне — продолжение темы родственных связей: подобную центральную консоль с изобилием кнопочек на развлекательной системе мы уже видели на других моделях. Правда, на этом схожести заканчиваются. В остальном салон Ford Tourneo Custom построен в угоду утилитарности. Например, прямо перед рулем, на торпедо, замаскирован по-настоящему огромный ящик, в недрах которого ютятся два разъема для внешних носителей. В принципе, в нем можно возить портмоне с водительскими документами, но крышка этого отсека неудобная: она сделана без пружины и упора, так что небрежно пошарить там одной рукой, не отвлекаясь от дороги, не получится.

В остальном же придраться к эргономике салона сложно: все продумано до мелочей. А если добавить к этому всему еще и такие блага цивилизации, как «говорящую» по Bluetooth магнитолу, обогрев переднего стекла, подогрев сидений и круиз-контроль — получается очень солидный набор. Впишите в этот список еще датчики света и дождя, камеру заднего вида и парктроник — но не забудьте, что наш тестовый вариант, оснащенный всеми этими чудесами, потянул уже на 346 400 грн.

Практика показала, что Ford Tourneo Custom — по-настоящему универсальный солдат. Во- первых, он не так неповоротлив, как может показаться на первый взгляд, так что парковка даже в городе особых проблем не составит. Во-вторых, друзьям по- настоящему нравится — вместо трех машин мы отправились в дорогу на одной. И наконец, он надежен, как скала.

До тех пор пока под колесами лежит относительно ровный асфальт Киевской области, преимущества «грузовой» платформы не так заметны. Но стоит спуститься со столичных небес на региональные направления... Тут и начинается самое

интересное. Подвеска сконструирована таким образом, что при своей сверхнадежности она относительно деликатно обращается с пассажирами. Конечно, загруженная машина идет мягче и плавнее «порожняка», но и в компании одного только водителя Ford Tourneo Custom ведет себя на дороге послушно и лег ко: понятный руль, прозрачные габариты, эффективные тормоза. А за систему помощи при старте в горку Hill Start Assist я готова расцеловать добрейших ребят из Ford.

 Источник: журнал "АВТО МИР'

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)