VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

В ходе ежегодной пресс- конференции специалисты Bosch рассказали об успехах компании в прошедшем году и поделились своим видением перспективы развития технологий в автомобилестроении. В частности, интересно мнение экспертов относительно будущего двигателей внутреннего сгорания в ближайшие семь лет.

перспективы

По мнению инженеров, для бензиновых и дизельных автомобилей малого класса возможна высокая степень экономии топлива, позволяющая соответствовать и даже опережать европейские требования по уровню выбросов СО2. Среднеразмерные автомобили с дизельными моторами смогут соответствовать эконормам, а в бензиновых придется применять бюджетные гибридные решения, такие, как система повышения рекуперации энергии. А вот полноразмерные авто к 2020 году уже не будут вписываться в рамки ужесточающихся стандартов и потребуют внедрения высокопроизводительных гибридных систем, стоимость которых сегодня по-прежнему высока. Bosch работает и в этом направлении, не только оптимизируя эффективность работы своих систем и их габариты, но и снижая стоимость продукции.

На батарейках

Bosch также ведет работы в направлении электрических автомобильных установок. Инвестиции Bosch в этот сектор достигли 400 млн евро в год. Компания представила первый полностью электрический двигатель в модели Fiat 500е, а подключаемая гибридная система немецкого производителя дебютировала в модели Porsche Panamera. К концу 2014 года компания будет работать уже над 30 проектами по внедрению автомобильных электродвигателей.

Автопилот народу!

В 2014 году вступит в силу новая система оценки безопасности автомобилей Euro NCAP, в которой максимальный рейтинг будет присуждаться лишь при наличии минимум одного сенсора системы помощи водителю. Над разработкой и совершенствованием таких систем работает более пяти тысяч инженеров Bosch. Это и парктроник, и адаптивный круиз-контроль, и система старт-стоп, которая эволюционирует до полноценного автопилота для перемещения в условиях затора. Компания Bosch планирует завершить разработку подобного «электронного шофера» к концу десятилетия.

Для полноты картины нужна еще система, позволяющая избежать заторов!

Источник: журнал "АВТОМИР"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)