Перемещаемся в салон Lada Kalina. В свое время поделившись платформой с Lada Granta, теперь Kalina берет от сестрицы то, что нужно ей. В частности, ей перешли по наследству карты дверей, щиток приборов, центральный монитор и органы управления климатической установкой. Впрочем, последние, надо отдать должное, на все сто процентов не «передраны», а имеют свой стиль. Да и монитор в Kalina расположен поверх центральных воздуховодов, а не под ними. Кстати, монитор активный, и все то, что связано с мультимедиа, управляется непосредственно с него. Вот еще бы контрастности монитору чуть побольше да яркости, а то на солнце считывать информацию не очень просто.
Регулировать наклон спинки передних сидений стало проще. Теперь достаточно оттянуть ручку, занять удобное положение — и все. Никаких тебе утомительных накручиваний барашков. А в положение сна спинка и вовсе переводится в два счета. Сами сиденья имеют более выраженную боковую поддержку а в топовых комплектациях есть еще и регулировка по высоте.
Раз уж мы вспомнили о комплектацией то их, что у универсала, что у хетчбэка, три: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». «Стандарт» и «Норма» — это «ручка» и новый 8-клапанник с облегченной шатунно-поршневой группой о 87 «лошадках». А вот в комплектации «Люке» уже идет 16-клапанник мощностью 98 л. с., и на выбор можно взять либо машину с ручной коробкой, либо с японским автоматом JATCO.
Не без труда, но захлопывается крышка багажника. Она никак не желает долетать до замка даже при сильном замахе — газовые упоры явно имеют излишнюю жесткость. Тем не менее, с третьего раза закрывается. Мимоходом дергаю за крышку лючка бензобака. Вот тебе раз, а замка-то нет. Сомнительная экономия на спичках. И пусть бензин из бака будет не откачать ввиду того, что расположен он под задним сиденьем, все одно российскому мужику больше по душе то, что можно, уходя, запереть, нежели притворить...
Источник: журнал "5 колесо"