VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Третье поколение Lexus IS, которое появится на российском рынке в сентябре 2013 года, оказалось, пожалуй, самым радикальным в ряду обновлений модельной линейки японского бренда. Облик и наполнение достойны теплых слов, управляемость же и вовсе оттачивалась в «зеленом аду».

 Lexus IS

Помнится, когда в конце 2005 года под Римом японцы проводили европейскую ездовую презентацию второго поколения модели, восторгам не было предела. Настолько эффектно, органично и современно смотрелись средь итальянских вилл и виноградников серебристые IS 250. Но сейчас в Вене взглянув на стоящие рядом автомобили второго и третьего — образца 2013 года — поколения IS, я вдруг ощутил, насколько же скоротечно время. Та японская красавица, что казалась нам совершенством семь лет назад, сегодня на фоне своей наследницы смотрится ее бледной тенью. Удивительно, но машины действительно, как женщины: век их красоты короток и мимолетен. Пять-семь лег, и обожатели не задумываясь отворачиваются в сторону более молодых «нимфеток» следующего поколения, с новыми —т куда более совершенными стандартами красоты. И в этом отношении пример Lexus IS, пожалуй, один из наиболее показательных. У каждого времени свои герои!

Уж больно нестандартно и ярко выглядит третье поколение на фоне предшественницы. Четкие, подчеркивающие стройность, кристаллические линии, накачанные «губы» веретенообразной радиаторной решетки... А чего стоит чарующий «взмах ресниц» диодных ходовых огней! С первого взгляда понятно, откуда такие стильные и элегантные формы: свои гены IS унаследовал не у предшественника, а скол ее у аристократичного спорткара Lexus LFA и показанного в прошлом году концепта LF-CC. По традиции современной автоиндустрии. IS прибавил в размерах. Причем существенно. Третье поколение на 80 мм длиннее, на 10 шире и на 5 выше второго. Колесная база выросла на 70 мм. 50 из них достались пассажирам второго ряда, оставшиеся 20 приходятся на долю багажного отсека. Еще 35 мм продольного пространства подарили задним пассажирам более тонкие спинки передних кресел. Последние чуть опустили — на 20 мм, чтобы обеспечить более спортивную посадку [для тех же целей на 3 градуса уменьшили угол наклона рулевого колеса и увеличили диапазон регулировки руля в продольном направлении) .

В целом новый «внутренний мир» Lexus IS впечатляет даже больше, чем экстерьер. Пластик стал значительно мягче и приятнее на ощупь. На смену скучным азиатским линиям предыдущего поколения пришел резаный — проамериканский спортивный дизайн в духе спортивного Lexus LFA, Вытянутая линейная приборная панель органично сочетается с нисходящими параллельными. линиями на редкость эргономичной центральной консоли с 7-дюймовым дисплеем, управляемым посредством уже привычной фирменной «мышки» Remote Touch (RT1) второго поколения. Двухтонная «приборка» и трехспицевый спортивный руль с подруле выми лепестками управления КП также «подсмотрены» у LFA. От GS и LS новый IS унаследовал систему выбора режимов движения Drive Mode Select. Но есть и несколько совершенно новых генов, прежде ни разу не встречавшихся в ДНК Lexus. Так, на центральной консоли впервые появились электростатические сенсорные переключатели системы кондиционирования. Регулировать температуру теперь можно простым прикосновением пальца — как на планшете. В щелях между передними креслами и центральным тоннелем японцы поставили специальные мягкие подушечки, предотвращающие проваливание под сиденья мелочи, мобильных телефонов и т. п.

Продолжение...

Источник: журнал "5 колесо"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)