VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Абсолютно неважно, что Toyota Verso - конструктивно это семейный автомобиль, причем каждый тойотовский конструктор прекрасно понимает, что в нормальной европейской семье не может быть семеро взрослых: обязательно попадется кто-то мелкий! Ему-то и адресованы задние кресла, а втиснуть туда взрослого — это уже экстрим, и тут Verso прямолинейна: либо на втором ряду «нога за ногу», либо все пять задних пассажиров — с ногами в тисках. Но если двое потенциальных пассажиров не достигли пубертатного периода, а остальных членов экипажа, как правило, больше трех — это ваша машина, надо брать.

Toyota Verso

А как же остальные параметры? Дизайн, качество, динамика, расход? Да все нормально, по остальным предметам у Toyota Verso с успеваемостью проблем нет. Хотя, как у каждого отличника, есть свои особенности. Вот, например, дизайн. Наш Verso в перламутрово-белом цвете просто шикарен: он притягателен, как брикет пломбира. Но чуть асимметричен — нос уточкой, доставшийся от Toyota Auris, не дает ему превратиться в настоящий минивэн. С другой стороны — может, именно эта особенность не дает Verso влиться в тесный поток единообразных округлых минивэнов. А вот легкое чувство диссонанса, возникающее поначалу в салоне, вообще скоротечно. Виной ему приборная панель, которая уехала в центр торпедо и косит оттуда двузрачковым космическим глазом. Непривычно... первые два дня. А потом ездишь и недоумеваешь — почему такое размещение приборов встречается так редко? Ведь удобно же! Качество материалов отделки салона — ровно на том уровне, когда ни тактильно, ни внешне они не выглядят дешево, но и сок, пролитый ребенком на панель, не приводит к нервному срыву отца. Никаких скрипов-стуков за время теста не обнаружилось: в целом все очень добротно, надежно и по-семейному крепко. Для самых прагматичных отцов семейства в линейке моторов Toyota Verso есть 1,6-литровый агрегат, но он устанавливается только на пятиместные машины.

У нас же на тесте — топовая версия с двигателем 1.8, бодрыми 147 «лошадками» и вариатором. К последнему типу коробок я до сих пор отношусь с некоторым предубеждением, но Verso готов меня окончательно переубедить, Разгоняется машина очень уверенно, ровно, но без лишнего рева — все тихо и плавно. Ну а хочется утвердиться в собственной значимости — пожалуйста, есть ручной режим. Пятая, шестая, седьмая... седьмая?! Именно так — в режиме имитации передач вариатор предлагает семь ступеней. При этом честно держит выбранную передачу до последнего: хочешь катиться на седьмой? Катись, экономь! Хотя с Verso для этого не надо мучить собственное эго: и в обычном режиме движения 1,8-литровый мотор не отличается расточительностью. В городе получилось порядка 9 л на «сотню», а на загородных трассах и вовсе хорошо: 6 л на каждые 100 км просто намекают на необходимость в ближайшие же выходные отправиться к морю. К габаритам машины пришлось привыкать — каким-то образом она изнутри кажется больше, чем есть на самом деле: на первых порах парковка в полуметре от бровки была обычным явлением. Может, еще один уровень защиты для «упакованной» в салоне семьи? В дополнение к семи подушкам, системе курсовой устойчивости, устанавливаемой штатно на все версии, ABS и EBD? Да нет, со временем чувство габаритов настраивается на нужный лад, и Toyota Verso превращается в очень понятный, удобный и многофункциональный автомобиль на каждый день, легкий в управлении и достаточно динамичный, чтобы не отстать от современного темпа жизни.

 Источник: журнал "АВТОМИР. ДРАЙВ"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)