VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Надо сказать, что A6 Avant четвертого поколения, послуживший основой нового allroad, сам по себе вышел революционным. В конструкции его кузова применяется еще больше алюминия, так что, несмотря на увеличившиеся габариты, автомобиль стал на 70 кг легче предшественника.

А уменьшение массы, как известно, в первую очередь влияет на топливный аппетит. Поэтому, по словам инженеров Audi, каждая модификация автомобиля стала примерно на 20% экономичнее соответствующей модели прошлой генерации. Кроме того, allroad перенял у Аванта и все современные примочки наподобие адаптивного круиз-контроля с системой предупреждения столкновений Audi pre sense; системы слежения за разметкой, помогающей машине не сойти с пути истинного, парковочного ассистента облегчающего заезд в ячейки, и продвинутой мультимедийной установки с возможностью выхода в Сеть.

Внутри allroad дарит владельцу те же ощущения, что и бизнесовый седан A6. Безупречное с точки зрения эргономики водительское место, просторный задний диван, отменная шумоизоляция — все это есть и в активе у allroad. Но если обычная «шестерка» — это босс в смокинге и дорогих туфлях, то офф-роуд-версия — это все тот же босс, только обутый во всепогодные военные берцы.


Не секрет, что в снегопад любой столичный двор превращается в отличный полигон для внедорожных испытаний. Поэтому в очередной день затянувшейся зимы, пока мои соседи с лопатами в руках откапывали свои машины, я, напевая, прыгнул в Audi и с улыбкой на лице выехал из снежного плена. Все потому, что allroad стоит над землей на шесть сантиметров выше, чем обычный Avant. А еще в его стандартную комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска, которая может как автоматически, так и принудительно менять высоту кузова.

Например, на высокой скорости она сама понижает ее на 1,5 см, а на проселке можно, нажав кнопку, возвыситься на 3,5 см в режиме Offroad или на 4,5 см в крайнем режиме Lift. Причем вручную положение кузова настраивается через меню системы drive select. А она, как водится, подбирает еще и характеристики подвески, рулевого управления, трансмиссии и педали газа в зависимости от выбранного пункта. Здесь, кстати, можно также подобрать спортивные или комфортные настройки шасси.


Впрочем, неплохие внедорожные способности allroad — заслуга не только пневмоподвески с изменяемой высотой. В активе A6 также модернизированная система полного привода quattro. Тягу между осями распределяет самоблокирующийся дифференциал Torsen, который в обычных условиях делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней. В случае же пробуксовки колес тяга автоматически перераспределяется, большая ее часть может передаваться как на переднюю ось (до 70%), так и на заднюю (до 85%). При этом процесс этот происходит настолько деликатно, что, находясь за рулем, ничего не чувствуешь. Разве что прибавляется уверенности на скользком покрытии, и там, где большинство попутного транспорта буксует, ты едешь как ни в чем не бывало.


Причем едешь очень уверенно. Ведь в моторной гамме A6 allroad нет маломощных агрегатов. В Европе на универсал устанавливается трехлитровый турбодизель аж в трех степенях форсировки (204, 245 и 313 л.с.) Наша же версия оснащена единственным в линейке Audi allroad бензиновым мотором. V-образная наддувная шестерка рабочим объемом 3,0 л развивает максимальные 310 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин, а пиковый крутящий момент в 440 Нм доступен на довольно широкой «полке» от 2900 до 4500 об/мин.
Так что паспортные 5,9 с разгона до «сотни» вполне реальные. Это становится ясно после первого же ускорения. Бодрый подхват ощущается, как только стрелка тахометра переваливает за отметку в 2000 об/мин и продолжает быстро разгонять автомобиль до самой отсечки.

Но это только в том случае, если утапливать акселератор в пол. В остальных же ситуациях семиступенчатый «робот» довольно быстро перебирает передачи, не позволяя мотору раскручиваться, поскольку его блок управления настроен с явным акцентом на экономичность и экологичность. При этом переключения у обновленного «робота» происходят максимально плавно. Это, пожалуй, главное отличие модернизированной коробки от прежней, которая порой грешила дерганием при переключениях вниз. В общем-то, Audi A6 allroad остался одним из самых интересных и практичных автомобилей в линейке Audi. Он, как и прежде, сочетает в себе комфорт и динамику бизнес-седана с проходимостью кроссовера. А у нас такие машины ой как любят...

Источник: АВТОМИР. ДРАЙВ

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)