VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Стыковка итальянской коммунальной установки с шасси в Mitsubishi Fuso Canterвелась с учетом возможности работы машины с мокрым мусором. А как известно, при этом масса ТБО существенно возрастает, что может привести к работе подвески, мостов и рамы грузовика с перегрузом. Допускать этого категорически нельзя, так как работа машины в режимах, близких к критическим, не просто отразится на повышенном расходе топлива, а негативно скажется на ресурсе силовой линии и ходовой части. В идеале грузоподъемность шасси должна быть по отношению к техническим возможностям установки с некоторым запасом.  Так в schmitz тоже есть грузоподъемное шасси.

Mitsubishi Fuso Canter

В нашем случае при объеме кузова восемь кубических метров и коэффициенте уплотнения 3:1 (при удельной массе твердых бытовых отходов 200 кг/ куб.м.) масса перевозимого груза составляет 2700 кг. Уплотнение мусора производится посредством прессующей плиты, выполненной из стали толщиной четыре миллиметра. Направление ее перемещения задается специальными прямоугольными планками, расположенными по бокам кузова. А чтобы минимизировать износ металлоконструкций, стыки уплотнены прокладками, изготовленными из особого, износостойкого и нейтрального к агрессивной среде полимерного материала. Последнее крайне важно, так как часто в мусор попадают различные химические реагенты, например, банки с остатками краски или бутылки с неиспользованным растворителем, которые жильцы выбрасывают в мусорные баки после ремонта своих квартир. Нередко автомобилисты выбрасывают в баки и отслужившие свое аккумуляторные батареи.

Технологический бункер смонтированной на шасси установки представляет собой конструкцию, сваренную из металлических труб квадратного сечения, обшитых трехмиллиметровым профильным листом. Последний изготовлен из стали марки FE 410 В. Из металлического листа аналогичной толщины изготовлен пол кузова. Разумеется, для его изготовления использована более прочная сталь ST700 с пределом текучести 747 Мпа и твердостью НВ 220. Для сравнения, показатели стали FE 410 В составляют 410 Мпа и НВ 110. Менее всего нагруженный потолок установки выполнен из двухмиллиметрового стального листа (FE 410 В). Для обеспечения герметичности технологического бункера и исключения протекания жидкости, выдавливаемой из ТБО при прессовании (уплотнении) мусора, сварные швы выполняются непрерывными. А поскольку нижняя часть бункера полностью герметична и находится под постоянным воздействием агрессивной среды, то днище

предусмотрительно защитили антикоррозионным покрытием. Благодаря внедрению в конструкцию ребер жесткости, в частности, на стенках кузова, конструкторам удалось применить листы металла сравнительно небольшой толщины и максимально снизить массу установки. Так, вес спецоборудования, включая надрамник и подъемное устройство, составляет 2200 кг. Кантователь позволяет работать как с евроконтейнерами емкостью 660, 770, 1100 литров (вне зависимости от типа крышки), которые захватываются за расположенные по бокам стандартные крепления, так и осуществлять одновременную разгрузку двух 120-240-литровых контейнеров посредством гребешкового захвата («гребенка» с восемью зубчатыми выступами). Словом, машина подберет ключик к любому современному баку, какие и стоят в крупных городах.

Елена Балакирева

Источник: журнал "Рейс"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)