VTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM SlideshowVTEM Slideshow

Машина BMW 4-й серии кажется уже хорошо знакомой - благодаря обилию качественных снимков и информации о ней. Но премьера «четверки» пройдет, как давно запланировано, только в сентябре, во Франкфурте.

BMW 4-й серии

По сравнению с предшествующим купе 3-й серии новинка больше, но ниже: на 26 мм длиннее (габаритная длина - 4638 мм), на 43 мм шире (1825 мм) и на 16 мм ниже (1362 мм). Расширились колеи передних и задних колес (на 45 и 81 мм), и на 50 мм увеличилась база (теперь она достигла 2810 мм). Дорожный просвет на 10 мм меньше, чем у обычного зад неприводного седана 3-й серии: его величина - 130 мм. «Четверка» тяжелее «трешки», но не так существенно, как можно было бы ожидать. Например, масса версии 420d больше, чем у 320d, всего на 30 кг. И, кстати, развесовка по осям тут идеальная - 50 на 50. Ходовая часть в принципе аналогична «трешечной», за исключением перенастроенных пружин и амортизаторов и измененных углов установки колес. За доплату будут предлагать «адаптивную» подвеску с несколькими режимами работы. На М4 она окажется в списке стандартного оборудования, И у «эмки» будут усиленные тормозные механизмы.

Покупателям сразу предложат несколько комплектаций, позволяющих «индивидуализировать» автомобиль. Например, у версии Sport Line в стандартном варианте 18-дюймовые колеса, а за доплату - 19-дюймовые В бамперах будут черные вставки, черными же сделают выхлопные трубы, по рулю А пустят красную строчку В Luxury Line - кресла с измененным профилем, хромированные элементы в салоне, а в Modern Line - матовая окраска некоторых элементов экстерьера и колесные диски особого дизайна. Интерьер, по сути, тоже «трешечный», но с дорогой отделкой, Ведь этот автомобиль на ступень выше - престижнее и дороже. А больше всего «нарядов» у «эмки»: аэродинамический обвес, спортивные руль и сиденья, декор салона с литерой «М»...

Однако продажи начнутся с версий попроще: 428i Coupe, 435i Coupe и 420d Coupe. В первой под капотом будет бензиновая турбонаддувная «четверка» объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с., во второй - 3-литровая «шестерка» на 306 сил, в третьей - турбодизель с объемом 2,0 и мощностью 184 л.с. Самый мощный вариант сможет разгоняться до «сотни» за 5,1 с. Затем в продажу поступят 420i с 2-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 184 л.с., 430d с 258-сильным 3-литровым дизелем и 435d, в которой уже 313 л.с. Причем последние две версии уже в базовом исполнении будут оборудованы 8-диапазонным «автоматом». На прочих он станет опциональной альтернативой штатной 6-ступенчатой «механике». На «младших» версиях привод задний, на 435d - полный, xDrive, и за доплату таким можно будет оснастить даже 420i и 420d. О стоимости комплектаций и опций нам сообщат осенью.

 Источник: газета "За рулем"

Появился вопрос или понравилась статья - оставь комментарий;-)